Губернатор Курской области посетил Восточное депо и проинспектировал ход работ по ремонту трамвайных путей
«Я помню дискуссию о том, стоит ли оставить трамвай в Курске. Здорово, что все вместе мы приняли решение о его сохранении и дальнейшем развитии. Сегодня осмотрел ход работ по реконструкции трамвайных путей в районе Восточного депо. Здесь не было ремонта 40 лет, с момента строительства. Подрядчик проводит капитальную работу: меняет подушку, шпалы и рельсы. При этом в ходе работ используются только отечественные материалы», — отметил Роман Старовойт.
Заместитель генерального директора «Мовиста Регионы» по развитию городского электрического транспорта Николай Петров рассказал о ходе работ в рамках концессионного соглашения.
Работы по проекту модернизации электротранспорта ведутся с августа 2022 года. Специалисты провели изыскания и начали проектные работы. В декабре прошлого года было заключено кредитное соглашение о финансировании проекта развития электротранспорта города Курска с корпорацией развития ВЭБ.РФ.
В начале 2023 года компания «Мовиста Регионы Курск» ввела в эксплуатацию модуль проходной в трамвайном депо. Губернатору продемонстрировали новое помещение, в котором расположены проходная, диспетчерский пункт, комнаты медицинского осмотра и отдыха водителей, отдел охраны и хозяйственные помещения.
«Изначально на 2023 год была запланирована реконструкция 16,8 км путей и 4 тяговых подстанций. Однако после проведенного анализа и оптимизации рабочих мощностей мы смогли увеличить плановый объем работ этого года до 20,8 км. Это позволит уже в текущем году сдать Курску полностью реконструированный первый трамвайный маршрут и начать перевозку пассажиров», — рассказал Николай Петров.
С 1 апреля 2023 года генподрядчик приступил к реконструкции первого участка трамвайных путей от Восточного депо до АПЗ-20. С мая 2023 года планируется ежемесячно реконструировать порядка 2,5 км путей. А в конце мая будет проведен анализ возможности дополнительного увеличения объемов строительных работ, выполняемых в 2023 году.
Параллельно строительным работам выполняются проектные работы по последующим этапам. Выдача проектной документации увязана со сроками строительства, что позволяет организовать непрерывный строительный процесс.
Концессионное соглашение также предполагает поставку 22 односекционных низкопольных трамваев производства «ПК Транспортные Системы». Первый трамвай прибыл в Курск в 2022 году, сейчас на нем проводится обучение водителей и ремонтного персонала. Еще 7 трамваев будут поставлены в 2023 году и оставшиеся 14 — в следующем.
«Я помню дискуссию о том, стоит ли оставить трамвай в Курске. Здорово, что все вместе мы приняли решение о его сохранении и дальнейшем развитии. Сегодня осмотрел ход работ по реконструкции трамвайных путей в районе Восточного депо. Здесь не было ремонта 40 лет, с момента строительства. Подрядчик проводит капитальную работу: меняет подушку, шпалы и рельсы. При этом в ходе работ используются только отечественные материалы», — отметил Роман Старовойт.
Заместитель генерального директора «Мовиста Регионы» по развитию городского электрического транспорта Николай Петров рассказал о ходе работ в рамках концессионного соглашения.
Работы по проекту модернизации электротранспорта ведутся с августа 2022 года. Специалисты провели изыскания и начали проектные работы. В декабре прошлого года было заключено кредитное соглашение о финансировании проекта развития электротранспорта города Курска с корпорацией развития ВЭБ.РФ.
В начале 2023 года компания «Мовиста Регионы Курск» ввела в эксплуатацию модуль проходной в трамвайном депо. Губернатору продемонстрировали новое помещение, в котором расположены проходная, диспетчерский пункт, комнаты медицинского осмотра и отдыха водителей, отдел охраны и хозяйственные помещения.
«Изначально на 2023 год была запланирована реконструкция 16,8 км путей и 4 тяговых подстанций. Однако после проведенного анализа и оптимизации рабочих мощностей мы смогли увеличить плановый объем работ этого года до 20,8 км. Это позволит уже в текущем году сдать Курску полностью реконструированный первый трамвайный маршрут и начать перевозку пассажиров», — рассказал Николай Петров.
С 1 апреля 2023 года генподрядчик приступил к реконструкции первого участка трамвайных путей от Восточного депо до АПЗ-20. С мая 2023 года планируется ежемесячно реконструировать порядка 2,5 км путей. А в конце мая будет проведен анализ возможности дополнительного увеличения объемов строительных работ, выполняемых в 2023 году.
Параллельно строительным работам выполняются проектные работы по последующим этапам. Выдача проектной документации увязана со сроками строительства, что позволяет организовать непрерывный строительный процесс.
Концессионное соглашение также предполагает поставку 22 односекционных низкопольных трамваев производства «ПК Транспортные Системы». Первый трамвай прибыл в Курск в 2022 году, сейчас на нем проводится обучение водителей и ремонтного персонала. Еще 7 трамваев будут поставлены в 2023 году и оставшиеся 14 — в следующем.